В помощь дизайнеру: Статьи - Как веб-дизайнеру строить отношения с заказчиком

Заказ продвижения сайта раскрутка
поиск  
  На главную Услуги и цены О компании Портфолио Гостевая книга Контакты
Сегодня:
                 Карта сайта:   Карта сайта Сделать стартовой Написать письмо Добавить в избранное  
     1. Создание сайта
     2. Верстка сайта
     3. Web - дизайн
     4. Редизайн
     5. Веб - дизайн
     6. Разработка банеров
     7. Поддержка сайта
     8. Продвижение сайта
     9. Раскрутка сайта
            <Подробнее>
     1. В помощь верстальщику
     2. В помощь дизайнеру
     3. В помощь оптимизатору
В помощь дизайнеру:Статьи:Как веб-дизайнеру строить отношения с заказчиком

      Как веб-дизайнеру строить отношения с заказчиком В любой работе важно не только профессиональное мастерство сотрудника, но и его умение уживаться с заказчиком или руководителем. Это относится и к веб-дизайнеру, конечно. Причем здесь важно уметь наладить правильные отношения с учетом уровня знаний самого заказчика. Речь идет о том, что очень часто потенциальный заказчик или руководитель проекта не разбирается в технических тонкостях работы веб-дизайнера. И тогда у некоторых специалистов может возникнуть желание неоправданно блефовать. Легко ведь заработать себе «очки престижа», строя из себя гуру в работе с тем же фотошопом, когда заказчик понятия не имеет обо всех тонкостях. Но так и закладываются первые зерна непонимания в рабочей группе.

      Необоснованно завысив собственные возможности, вы можете тем самым подать ложные надежды руководству, а оно, в свою очередь, возложит на вас обязанности, с которыми вы просто не сможете справиться, ведь реальных знаний-то не хватает!

      Поэтому следует уяснить, кем же вы являетесь – любителем, который только и может, что создать рамку для фотографии или профессионалом, который знает эту (или любую другую) программу вдоль и поперек.

      Так вот, профессионалу не следует прислушиваться к несущественным рекомендациям заказчика. Но при этом дизайнер, естественно, не имеет права просто отмахнуться от них! В данном случае вам придется аргументировано, опираясь на собственный опыт доказать клиенту, что его предложения нецелесообразны. Впрочем, учтите, что очень часто взгляд непрофессионала со стороны может подметить ошибки даже очень опытного веб-дизайнера, на которые тот не обратил внимания, увлекшись мелочами.

      Вывод прост – всегда старайтесь найти компромисс между собственными знаниями и требованиями, выдвигаемыми заказчиком.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Наши партнеры
©2006 Дизайн-студия «Skyline Lab» - Заказ продвижения раскрутка сайта Web-дизайн, ре-дизайн сайта
Hosted by uCoz