В помощь дизайнеру: Статьи - Как сделать хороший баннер

Заказ продвижения сайта раскрутка
поиск  
  На главную Услуги и цены О компании Портфолио Гостевая книга Контакты
Сегодня:
                 Карта сайта:   Карта сайта Сделать стартовой Написать письмо Добавить в избранное  
     1. Создание сайта
     2. Верстка сайта
     3. Web - дизайн
     4. Редизайн
     5. Веб - дизайн
     6. Разработка банеров
     7. Поддержка сайта
     8. Продвижение сайта
     9. Раскрутка сайта
            <Подробнее>
     1. В помощь верстальщику
     2. В помощь дизайнеру
     3. В помощь оптимизатору
В помощь дизайнеру:Статьи:Как сделать хороший баннер

     Как сделать хороший баннер

      Самым простым способом повысить количество переходов пользователей по вашим баннерам является размещение приглашений на самом баннере. Кому-то это кажется банальным, но, тем не менее, этот элементарный способ давно проверен и доказал свою эффективность. Используют, как правило, такие фразы: «жми сюда», «visit now» или «enter». Их использование повышает отклик баннеров примерно на тридцать процентов. Немало, согласитесь?

      Еще один вариант, который можно посоветовать начинающим дизайнерам, это размещение ложных кнопок и полос прокрутки. Но не слишком ими злоупотребляйте, потому что это может в долгосрочной перспективе даже понизить посещаемость сайта, на котором такие баннеры размещены.

      Размеры баннеров прямо влияют на время их загрузки. Как известно, пролистывая страницы, пользователи долго на сайтах не задерживаются. Таким образом, очевидно, что чем быстрее загрузится баннер, тем больше шансов, что его увидят пользователи и обратят на него внимание. Размеры не менее важны, чем красочность и информативность. Учтите так же, что во многих баннерообменных сетях установлен строгий лимит на размер баннеров. Стандартной считается величина в 15 килобайт.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Наши партнеры
©2006 Дизайн-студия «Skyline Lab» - Заказ продвижения раскрутка сайта Web-дизайн, ре-дизайн сайта
Hosted by uCoz