В помощь оптимизатору:Статьи:Качественный трафик
Качественный трафик – это посетители вашего сайта, которые заинтерисованы в вашем ресурсе и являются частью целевой аудитории. Качественный трафик, в большинстве случаев имеет свойство превращаться в постоянных клиентов.
Как можно отличить качественный трафик от случайных посетителей?
Вот главные критерии оценки качественного трафика:
1. Количество просмотренных страниц одним гостем во время одного посещения.
Чем больше – тем лучше, но принципиальной разницы нет. Многое зависит от особенностей сайта.
Частота визитов, вовремя которых пользователь просматривает только одну страницу.
А тут наоборот: больше – значит хуже. В принципе этот показатель двоякий. Пользователь может выйти из сайта вовремя просмотра первой же страницы, когда нашёл сразу что искал, а может и тогда когда содержимое вашего ресурса показалось ему неинтересным.
3. Средняя продолжительность визита.
Увеличение количества новых посещений говорит о том, что вы удачно используете инструменты их привлечения ( поисковая оптимизация, контекстная реклама, email маркетинг). Большая часть повторных посетителей говорит о том, что содержимое сайта заставляет их возвращаться вновь и вновь.
Значение этих показателей можно узнать, подключив бесплатную услугу от Google (Google Analitics).
Для определения качества вашего сайта нужно самостоятельно установить желаемые параметры качества сравнить их с реальными показателями. Близость этих значений указывает на высокое качество трафика, а отдалённость заставляет производить изменения: в самом сайте, в маркетинговых компаниях, в подходе к интернет активности вашей фирмы.
Почему же настолько важно иметь качественный трафик? Ответ довольно прост. Качественный трафик приносит прибыль. Качественный ресурс – это ваши будущие клиенты.
|